-
Это довольно молодая профессия и работа это для молодых людей. В наши дни это очень востребованная профессия. Сразу можно отметить, что занятие это не для слабонервных и безответственных людей. Звонки на горячую линию поступают не всегда с адекватными вопросами, зачастую от раздражённых и агрессивно настроенных клиентов. Оператор должен быстро среагировать, вникнуть в суть вопроса, при этом проявляя в высшей степени коммуникабельность и стрессоустойчивость.
Профессиональные качества, которыми должен обладать оператор call-центра, это:
— хорошая дикция и приемлемый темп речи;
— культура и грамотность речи, знание языка и этикета общения;
— четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику;
— партнерское поведение в конфликтных ситуациях;
— управление эмоциями;
— развитое вербальное мышление;
— гибкость и динамичность мышления;
— высокая скорость мышления;
— распределение и переключение внимания;
— безукоризненная вежливость в течение всего разговора;
— знание делового этикета;
— интонирование речи, «улыбка» в голосе;
— терпеливость и выдержка;
— умение расположить к себе собеседника.Поскольку рабочий день операторы call-центра проводят в положении сидя — возможны профессиональные заболевания, приводящие к болям в спине и шее. Зато эта профессия подходит для людей с полной, частичной и незначительной потерей зрения. Также одним из самых больших плюсов данной профессии является гибкий график. Скрытым преимуществом этой профессии является то, что она позволяет овладеть ценнейшими навыками: грамотным ведением переговоров, управленческими качествами и преодолением возражений. Чем шире возможности специалиста, тем больших успехов он сможет добиться. При этом на начальном этапе работы не требуется специального образования, поскольку обычно сами центры обучают своих сотрудников.
Главной обязанностью оператора является обработка входящих звонков, но это не единственное чем занимаются в центрах. Операторы также выполняют следующие задачи:
— Поиск клиентов, прием заказов;
— Прием и обработка жалоб;
— Информационная поддержка;
— Поддержка рекламных акций;
— Интервьюирование целевой аудитории;
— Ведение учета и базы звонков;
— Предоставление информации по продуктам и услугам компании;
— Обработка запросов клиентов с сайта;
— Подготовка отчетов о выполненной работе.
— Информирование клиентов о новых услугах;
— Проведение анкетирования или опроса.Хорошо зарекомендовав себя на должности оператора, сотрудник имеет большие шансы перейти на более высокооплачиваемую должность, ведь выполнение этой работы требует немалого профессионализма.
статья хорошая, а как она связана с жуками? ) спасибо за ответ
Раздел «Полезных статей» не обязательно должен быть связан именно с основной тематикой сайта.