-
Как брендирование авто может быть в 15 раз эффективней наружной рекламы
В СНГ автомобили брендируют в основном сети супермаркетов, фирмы каршеринга и такси. Служебные машины других брендов узнать не так просто: только изредка можно увидеть небольшую надпись на заднем стекле автомобиля или на водительской двери.
Но все средние и крупные фирмы покупают рекламу на многоэтажках с видом на дорогу и придорожных билбордах. Сравнить эффективность брендирования автомобиля и установки билборда можно, если подсчитать стоимость каждого человека, который увидел рекламу.
Сколько просмотров набирает билборд и автомобиль
При езде на слабозагруженной сквозной сургутской дороге со скоростью 60 км/ч без разделительного барьера между полосами, в минуту автомобиль видят 60 других автомобилистов. Если бы рядом с этой дорогой стоял билборд, то его бы замечали примерно 4 водителя в минуту.
Если сравнить стоимость наружной рекламы Сургута в виде брендирования авто и билборда, то получится, что оклейка стоит от 1400 р., за эти деньги бренд получит 60 просмотров в минуту. А плакат на здании стоит от 5000 р. (не считая аренды места), за эти деньги рекламодатель получит примерно 4 «зрителя» в минуту. Брендированный автомобиль обойдется дешевле и получит в 15 раз больше просмотров, чем билборд.
Задачи брендирования авто и наружной рекламы на билборде различны, но если важна узнаваемость бренда, то оклейка может принести гораздо больший результат в расчете на затраченные средства.
20.02.2021г.